- из авторских рассылок
- из ВКонтакте
- из Google Adwords
- Профессиональная Команда, работающая с Web технологиями с 2002 г;
- Работают по методике WIN-WIN, выгодно обеим сторонам;
- Выстроенный точный процесс выполнения обязательств;
- Обратная связь по каналам связи: личные встречи, телефон, telegram, whatsapp, email;
- 100% надёжность, безопасность, открытость и прозрачность сотрудничества.
Различные инфо-бизнес офферы, тематических нишах: заработок, инвестиции, криптовалюта, также эзотерика, английский, женские тематики, личностный рост, и т.п. Оплата за подписчика от 35 до 60 руб.
Рынок CPA ежегодно растет и набирает обороты.
Говоря об эффективности самой CPA-сети, то предложение должно быть конкурентноспособными. Нужно запускать более эффективный оффер, естественную стратегию продвижения. В Салид качественнй трафик, все Webмастера при регистрации в CPA-сети проходят ручную модерацию, т.е. они не могут даже увидеть Ваш оффер, если не заполнили свою анкету, где указали фамилию, имя, email, ссылку на аккаунт в соцсети, мессенджер….
Сразу не у всех получается найти правильное направление. Даже вебмастера не знают, будет ли трафик. После тщательного тестирования, эксперимента и отбора. CPA сеть настроена на ВЗАИМОвыгодные условия, и арбитражникам также хочется заработать. Если они видят никчемный оффер, то они не берутся его продвигать. При создании рекламного предложения следует понимать, а почему он получит с вами дохода больше, чем с конкурентами. Ну и сначала выбирать простые действия.
«Партнёрские системы для обманщиков, там все кидают друг друга».
Обмануть могут везде, что касается “нечистой” игры на агрегаторах, то тут и владельцы площадок могут нанимать людей, переходящих по ссылкам и делать целевые действия, и рекламодатели могут умалчивать о факте совершения сделки. Ну иногда и сами “партнёрки”, несмотря на судейскую роль, могут «корректировать» цифры. Это реальный, риск быть обманутым есть в нашей жизни повсюду. Но CPA настроена так, что не выгодно здесь использовать чёрные методы.
Основой сети является взаимовыгодное сотрудничество и когда вскрывается мошенничество, система рушится. Даже если юлит агрегатор, рекламодатель и веб-мастер могут связаться напрямую, сверить данные, зафиксировать расхождение и со скандалом покинуть платформу. В конце концов, деньги потеряют все. Того, кто хоть раз был замешан в мошенничестве, обычно оповещают в интернете, в статьях на форумах, также в постах в соцсетях. И с ним не будут никто работать. Каждый дорожит репутацией честного партнера, чтобы обманывать.