пятница, 13 апреля 2018 г.

Как выбрать сервис email рассылок в инфобизнесе

Всегда для Вас только качественные обучалки, после тщательного тестирования! ================================================================

>Прием платежей, email рассылки, одностраничники и партнерская программа в современном сервис для ИнфоБизнеса
Чтоб сервис email рассылок  давал постоянно в инфобизнесе нужный доход, нужно отвечать многим важным пунктам — техническим требованиям и маркетинговым критериям.
И сервис функционала по всей вероятности должен быть надежным и эффективно справляться с поставленными задачами, email маркетинга.
Вот список, по который поможет инфобизнесмену правильно выбрать сервис email рассылки для online-проекта.

Многофункциональный сервис (рассыльщик)

Присутствие этой услуги дает инфопредпринимателю быстро автоматизировать email рассылку. Это значит, что сервис готовой системы должен отправлять e-mail письма на автопилоте.
К примеру:
  • автоотправка email рассылки с подтверждением на подписку;
  • серии писем размещаются заранее и др.
Универсальность предусматривает возможности, автоматически формировует базу подписчиков, и взаимодействие с потенциальными покупателями. Рассылка на автопилоте.
  • письма благодарности после оплаты приходят сразу с ссылками на продукт скачивание подписанному подписчику
  • автоматическая серия писем, приводит нового подписчика от подписки до первой продажи
  • напоминания с предложением завершить оформление заказов по неоплаченным товарам и т.п.
Чем больше перечень линейки продаж инфопродуктов, тем лучше работает сервис email рассылка.

E-mail рассылка по всем сегментам

Наличие персонализированного маркетинга. Сегментирование способствует увеличить прибыль инфобизнеса вне зависимости ниши.

Наличие статистики

Наличие ключевой статистики, открываемости писем и переходы по ссылкам. Продуктивная email рассылка не может быть без маркетинговых инструментов, таких как сплит-тестирование и т.п.
Возможности анализа предоставляющие платформой массовых рассылок.

Интеграция сервиса с другими бизнес-процессами

Один из ключевых моментов. Постоянная отправка писем, не один только объем работы бизнесмена. Все бизнес-процессы предпринимателя должны  быть работать на одном сервисе.
Что облегчает и упрощает процесс интегрирации других бизнес-процессов в одной продающей системе и минимизирует расходы по содержанию. К примером таким сервисом оказывается АвтоВебОфис (АвтоОфис). Которым является сервис email рассылок. Сервис функционал «настроен» на автопродажи.
Узнать подробнее о сервисе АвтоВебОфиси его возможностях можно на официальном сайте проекта, жмите
Когда планируете запуск своего инфобизнеса, нужно серьезно отнестись к подбору сервиса email рассылок. Он должен быть технически надежным, эффективным, позволяюим выполнять задачи email-маркетинга и обеспечивать большими возможностями по интеграции email рассылки с некоторыми важными процессами проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий