воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать

«Дзен» – рекомендательный ресурс «Яндекса». Он автоматом составляет ленту популярных статей на базе симпатий пользователя.

Лента «Дзена» видна на главной странице «Яндекса» (прокрутите вниз), в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и мобильном приложении «Дзена».



Всем рекламораспространителям контента, он интересен тем:
  • Ежедневная аудитория «Дзена» – 10 мл. чел, причем за год она выросла в 2 раза.
  • Сервис совершенно бесплатно привлекает трафик на сайт, блог или канал автора.
  • «Дзен» дает новоиспеченным блогерам шанс в первые же дни получить десятки тысяч просмотров.
  • Сервис платит авторам за контент.
Недостатки сервиса:
У «Дзена» непредвиденный алгоритм. Им координирует придуманный интеллект, в связи с этим даже как раз создатели не до конца преставляют, вот как он действует. Есть над чем работать еще.

Это идеальная площадка для тех, кто хочет в интepнете зapaбaтывать и при том официально!
Любой пост в «Дзене» сам должен быть полезным контентом.
У кого нет сайта/блога, подобной проблемы нет – без труда создайте канал в «Дзене» и статьи пишите там.

Вика Самойлова, эксперт по рaбoте с ЯндексДзен делится своим опытом и рассказывает, как зapaбaтывать до 100 000 pyблeй ежемесячно на этом сeрвисе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий