четверг, 17 мая 2018 г.

Не пропустите! Создадим 15-ти людям домашний успешный бизнес »

С Александром Дубровским я работаю давно! И от него, от нас с ним, есть к вам очень выгодное предложение - в мае создадим 15-ти людям успешный домашний бизнес! Если Вам нужно, то и Вам тоже!

5 месяцев будут с вами работать во главе со мною 5 лучших моих коллег, поэтому не упустите свой интернет-прорыв уже в мае!                        

Постскриптум от моего коллеги и главного тренера в этой программе Александра Дубровского:

Я никого никогда не уговариваю, потому что люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они хотят, что им нужно и не нужно.

Поэтому прошу Вас не расценивать мое бизнес-предположение как какой-то лохотрон, развод на деньги и какие-то уговоры.

Потому что у меня к Вам есть четкое коммерческое предложение, которое под гарантией интернет-магазина «Бизнес-Практик» перед всеми исполняется.

Потому что есть уже сложившаяся белая репутация в интернет-бизнесе, которую я не собираюсь портить, потому что на мошенничестве бизнес на длительную перспективу не построить и мне это не нужно!

Пишу я Вам об этом, потому что понимаю, что в интернете очень много мошенничества и типичный консалтинг предоставляемый инфобизнесменами в большинстве случаев «пустой, не соответствует своей рекламе и не предоставляет никакой ценности». 

В моем же случае все наоборот, о чем свидетельствует моя репутация!



P.S. Работа для всех! Проверенный вариант 






Работа для всех! Проверенный вариант 

Комментариев нет:

Отправить комментарий