понедельник, 18 июня 2018 г.

942 рубля всего за 2 заказа

Моя знакомая всегда хотела научиться зарабатывать в интернете.
И не так чтоб много... Лишь бы хватало на оплату кредитов да ежедневные расходы.

Несколько раз начинала слушать специалистов и буквально через 30 минут засыпала...


"Уж слишком скучно и нудно, да и много слов, значения которых я не знаю"- призналась она как-то за чашкой чая.

Но видно, глубоко засела мысль о самой возможности интернет заработка, потому что она не уставала повторять, что когда закончится дача (капуста, картошка, заготовки...) она снова начнет учиться!

О старте кастомарафона по заработку на партнерках я сообщила ей заранее. Но вот незадача:)) Тогда была "самая запарка" на даче.

Но вот 2 недели назад она зашла вечерком и попросила все записи - "чтоб спокойно разобраться". Я отправила записи ей на почту и забыла об этом совершенно.

А сегодня утром стучится ко мне довольная и счастливая и сразу в лоб - " Выплатили мне комиссионные!". Если честно, я не сразу поняла, о чем говорит:))

Ей действительно, оплатили 942 рубля.
Это 2 заказа по 471 рублю.


Я не удержалась и спросила - "Как вы это сделали?! Так быстро!".

Меня поразил ответ - "Да как...

Просто пошла и сделала все, что ты там говоришь. Ты знаешь, это уж попроще, чем в киоске торговать за 3 копейки, то!".

Курс по заработку на партнерских программах второй по популярности среди всех курсов. Все технологии опробованы мною и сотнями клиентов.

Всё это — работающая, доказанная и по-настоящему эффективная практика.

Обычная стоимость курса 6 490.00 рублей.
Стоимость по скидки 1 490 рублей.

Кстати. Доход от партнерок был потрачен на какую-то там запчасть для "немолодой" девятки мужа знакомой.

И теперь ее муж тоже слушает записи...

При этом улыбаясь говорит, что запросто заткнет за пояс супругу в вопросах бизнеса!

Получите бесплатный доступ к чек-листу "100 денежных тем Рунета" и бонусы сегодня, не ждите "когда совсем станет туго"!

А вы хотите также?
Юлия Литвина



P.S. 10 бесплатных видео
Продающие группы в Одноклассниках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий