суббота, 30 июня 2018 г.

[Старт дан] Лучшее предложение для партнеров в Рунете

Сегодня я расскажу вам об обещанном запуске грандиозной партнерки.
Наверняка, вы уже слышали об Издательстве ИНФО-ДВД?

Если нет, то вкратце скажу, что это одно из первых Издательств, начавшее в Рунете выпуск инфопродуктов.

Подробнее об ИНФО-ДВД здесь

У них есть партнерская программа, она работает уже 8,5 лет и по ней уже было выплачено партнерам 24 709 882 рубля.

Неплохо, да?

Я сам лично опробовала эту систему и довольна.
Но сейчас речь не обо мне.

Сейчас стартанул «Киберсант-Партнерка RE-запуск» с мощнейшими перспективами для партнеров:

  • 2000-15000 рублей – комиссия при продаже основного продукта;
  • Пожизненная привязка подписчиков и партнеров по email;
  • 4 волны партнерских отчислений за один запуск;
  • Дополнительный доход от продаж продуктов из партнерского каталога

И еще много других вкусных плюшек – посмотреть можно здесь 

Ребята реально сделали, пожалуй, лучшую партнерку в Рунете.

Мой вам совет – успейте собрать сливки на первом партнерском запуске с высокой ценой и высокими комиссионными.

Все, что вам необходимо сделать – просто использовать готовую схему продаж с уже готовыми рекламными материалами по своим каналам трафика.

Я бы не стала рекомендовать вам программу без 200% уверенности в ее надежности и стабильности.

Вы со мной?

Зарегистрироваться в идеальной партнерке и заработать шестизначные
комиссионные уже сейчас


Комментариев нет:

Отправить комментарий