Предприниматель, собственник интернет-агентства «Студия Михаила Христосенко» Специалист по повышению эффективности интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе. Практик!
Достижения:
Студия входит в 100 лучших веб-студий России (по версии рейтинга Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков).
Выполнено уже более 400 успешных интернет-проектов, клиенты компании находятся в 20 городах России.
Среди клиентов и партнеров компании как крупные федеральные бренды, так и региональные представители малого и среднего бизнеса.
На семинарах побывало уже более 2000 человек со всей страны.
У Михаила масса практического опыта, историй успеха, полезных кейсов и фишек, которые точно не используют 90% ваших конкурентов.
Он является автором десятков публикаций в деловых федеральные журналах: "Управление сбытом", "Управление магазином", "Новости менеджмента", "Бизнес Эксперт" и другие.
Пошаговый план привлечения клиентов в малый бизнес используя интернет
7 основных шагов по привлечению мощного потока клиентов в малый бизнес через интернет
Достижения:
Студия входит в 100 лучших веб-студий России (по версии рейтинга Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков).
Выполнено уже более 400 успешных интернет-проектов, клиенты компании находятся в 20 городах России.
Среди клиентов и партнеров компании как крупные федеральные бренды, так и региональные представители малого и среднего бизнеса.
На семинарах побывало уже более 2000 человек со всей страны.
У Михаила масса практического опыта, историй успеха, полезных кейсов и фишек, которые точно не используют 90% ваших конкурентов.
Он является автором десятков публикаций в деловых федеральные журналах: "Управление сбытом", "Управление магазином", "Новости менеджмента", "Бизнес Эксперт" и другие.
Пошаговый план привлечения клиентов в малый бизнес используя интернет
7 основных шагов по привлечению мощного потока клиентов в малый бизнес через интернет
- Как правильно встроить сайт в бизнес компании, чтобы он действительно продавал
- Две ключевые стратегии привлечения клиентов используя интернет
- Выбор целевого действия, что ИМЕННО посетитель должен на сайте сделать + Рабочая структура продающего сайта
- Как правильно оформить товары и процесс заказа, чтобы перестать терять до 80% заказов
- Особенности восприятия информация + Секретное правило "F-образный контент" + Как побуждать посетителя смотреть всю страницу до конца
- Как получать тысячи целевых переходов по низкой цене
- 7 ключевых ошибок, которые сводят к нулю эффективность сайта + Разбор кейсов, как точно делать не надо
Комментариев нет:
Отправить комментарий