Как построить бизнес в интернете, если вы чайник и ничего не понимаете в млм?
В этой статье рассказывается о том, как найти свою целевую аудиторию в любой нише.
Есть 2 причины, почему люди покупают или не покупают:
- Стремление к удовольствию;
- Желание избежать трудностей.
Какой образ вашего покупателя?
Покупатель — это тот, кто ранее приобретал похожие продукты или пользовался схожими услугами. Если у человека имеется опыт покупок, он, вероятно, уже не сможет обойтись без товаров определённой категории. Кроме того, человеку свойственно то и дело возвращаться к поиску необходимых покупок.Вам необходимо найдите людей, которые уже пользуются продуктами/услугами, похожими на ваши. Эти люди будут составлять вашу целевую аудиторию.
К примеру:
- Тот, кто ранее ездил за границу по туристическим путёвкам, с большой вероятностью отправится в путешествие снова.
- Человек, однажды купивший пищевую добавку или обратившийся за консультацией к диетологу, наверняка не откажется от нового подобного предложения.
- Люди, посетившие однажды семинар по бизнесу или интересующиеся запланированными на следующий год тренингами, опять пойдут на обучающий семинар.
- Покупатели: готовые совершить покупку прямо сейчас;
- Находящиеся в стадии принятия решения о покупке;
- Столкнувшиеся с проблемой и ищущие выход;
- Ищущие именно вас.
Поставьте перед собой вопросы:
- С кем я хочу работать?
- Кого я понимаю и кто мне близок по духу?
Образ идеального покупателя позволит общаться с ЦА и продвигать товары/услуги среди тех, кому нужны. Представляя четко себе покупателя, которому вы хотите рассказывать о своём ТП, вы сможете продавать что бы то ни было. Вам станет легче писать маркетинговые сообщения и проводить личные встречи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий